Минобрнауки совместно с порталом "Проектория" проведела в 15 марта четвертый открытый урок для российских школьников. Встреча т посвящена тому, как современные высокие технологии помогают медикам спасать жизни людей. За онлайн-трансляцией открытого урока учащиеся 5—9 классов с.Писаревка наблюдали на портале "Проектория" под руководством Хребтовича В.А. . Трансляция открытого урока проходила из Центра прототипирования высокой сложности "Кинетика" НИТУ "МИСиС". Модератором выступил руководитель Центра, промышленный дизайнер и футуролог Владимир Пирожков. "Медицина в ближайшие годы - это команды врачей и инженеров биотехнологий, 3D-печать органов, цифровые двойники, телемедицина, лазерные, ядерные, нано- и IT-технологии - базис высокотехнологичной медицины, которая становится междисциплинарной областью знаний", - считает ректор "Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"" (НИЯУ МИФИ) Михаил Стриханов, который является одним из приглашенных экспертов открытого урока. Кроме него в качестве приглашенных экспертов выступали генеральный директор ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр радиологии" Минздрава России, глава Московского онкологического НИИ (МНИОИ) им. Герцена Андрей Каприн, первый проректор Сеченовского университета Андрей Свистунов и советник президента РФ по вопросам развития интернета Герман Клименко. По данным портала "Проектория", предыдущие всероссийские уроки набрали 10 млн просмотров и объединили 26,6 тыс. школ.
|